Внеконцертная программа фестиваля «НОВАЯ КЛАССИКА» представит уникальный проект – выставку «Музыка машин». Экспозиция откроется 27 июня в арт-пространстве «Паркинг Галерея» парка «Зарядье» и станет настоящим центром пересечения искусства и технологий. Проект родился из сотрудничества Центра электроакустической музыки (ЦЭАМ) и лаборатории "SOMA" — талантливых инженеров, композиторов и музыкантов. На интерактивной выставке посетители смогут не только увидеть их авторские инструменты, многие из которых существуют в единственном экземпляре, но и взаимодействовать с ними самостоятельно. Медиаторы экспозиции расскажут о каждом объекте и покажут, различные способы игры на них. Любой желающий сможет услышать здесь самые нестандартные тембры и даже создать импровизационную композицию. Выставка органично дополнит фестивальную программу, показывая, как машины неразрывно связаны с творческими процессами и новейшей музыкой.

Откроется выставка импровизационным сетом Евгения Климина, который продемонстрирует невероятные звуковые возможности своих кинетических синтезаторов. Они создавались в мастерских Центра «Своды», Дома культуры «ГЭС-2» из ретрообъектов: старых бытовых приборов и автомобильных деталей, что позволит всем гостям буквально услышать, как звучат машины.

Во время выставки пройдут и события образовательной программы, предлагая посетителям разные темы и форматы. На воркшопах и паблик-токах можно будет узнать о процессе создания новых произведений и музыкальных инструментов, специфике импровизаций с электроникой и нестандартными объектами, соединении разных культур — от фольклора и классической музыки до электроники и роботов.
Александр Бедин
Печатная машинка

Александр Бедин
Печатная машинка

Частные коллекции, SOMA Laboratory, Влад Креймер
Инструменты Папа Срапа и экспериментальные объекты Влада Креймера
Из авторской аннотации к диску «Потрошитель игрушек»:
«Эдуард Срапионов (Папа Срапа) — армянский техно-шаман, играющий на аналоговых инструментах собственного изготовления, включеных по принципу “каждый во все”»
1 — Микшерный пульт для взаимодействия с инструментами в ячейках 2, 3, 7, 8 и 11
2 — Объект из коллекции Алексея Борисова 
3 — Объект из коллекции Алексея Борисова и письмо автора с инструкцией к инструменту 
4 — Авторский CD-диск Papa Srapa «Потрошитель игрушек». Запись концерта 2006 года в клубе «Подземка», Ростов-на-Дону. Письмо в «Термен-центр» Андрею Смирнову
5 — Объект из коллекции ЦЭАМ
6 — Микшерный пульт для взаимодействия с инструментами в ячейках 5, 9, 10 и 14
7 — Объект из коллекции Алексея Борисова 
8 — Объект из коллекции Алексея Шульгина 
9 — Золфо-4, объект из коллекции Фёдора Веткалова 
10  — Объект из коллекции ЦЭАМ 
11 — Объект из коллекции Талы Никитиной
12 — Система аналогового синтеза SOUDABO (SOUnd, DAnce, BOdy), исполненная в виде надеваемого на тело синтезатора. Управляется движениями тела. Задействовалась в перформансах Влада Креймера
13 — Экспериментальные приборы Влада Креймера. Предназначены для модуляции и модификации работы мозга и, как следствие, изменения сознания. Действуют через транскраниальную электростимуляцию. Приборы относятся к периоду электро-шаманизма. 
14 — Sinttel-10, объект из коллекции Талы Никитиной
Частные коллекции, SOMA Laboratory, Влад Креймер
Инструменты Папа Срапа и экспериментальные объекты Влада Креймера

Из авторской аннотации к диску «Потрошитель игрушек»:
«Эдуард Срапионов (Папа Срапа) — армянский техно-шаман, играющий на аналоговых инструментах собственного изготовления, включеных по принципу “каждый во все”»
1 — Микшерный пульт для взаимодействия с инструментами в ячейках 2, 3, 7, 8 и 11
2 — Объект из коллекции Алексея Борисова 
3 — Объект из коллекции Алексея Борисова и письмо автора с инструкцией к инструменту 
4 — Авторский CD-диск Papa Srapa «Потрошитель игрушек». Запись концерта 2006 года в клубе «Подземка», Ростов-на-Дону. Письмо в «Термен-центр» Андрею Смирнову
5 — Объект из коллекции ЦЭАМ
6 — Микшерный пульт для взаимодействия с инструментами в ячейках 5, 9, 10 и 14
7 — Объект из коллекции Алексея Борисова 
8 — Объект из коллекции Алексея Шульгина 
9 — Золфо-4, объект из коллекции Фёдора Веткалова 
10  — Объект из коллекции ЦЭАМ 
11 — Объект из коллекции Талы Никитиной
12 — Система аналогового синтеза SOUDABO (SOUnd, DAnce, BOdy), исполненная в виде надеваемого на тело синтезатора. Управляется движениями тела. Задействовалась в перформансах Влада Креймера
13 — Экспериментальные приборы Влада Креймера. Предназначены для модуляции и модификации работы мозга и, как следствие, изменения сознания. Действуют через транскраниальную электростимуляцию. Приборы относятся к периоду электро-шаманизма. 
14 — Sinttel-10, объект из коллекции Талы Никитиной

SOMA Laboratory, Влад Креймер
PIPE
Два прототипа и серийный инструмент 
Инструмент позволяет исследовать выразительные возможности человеческого голоса. В него можно петь или произносить слова, но главное — выходить за пределы рассудочно-символического мышления в область бессознательного. У PIPE широчайшая палитра звуков, а управлять им возможно даже без задействования кнопок и ручек, только используя свой голосовой аппарат.  При плотном контакте микрофон способен улавливать мельчайшие звуки, возникающие от движения губ, языка и дыхания, а прочная металлическая мембрана позволяет использовать интенсивные приемы звукоизвлечения без риска повредить микрофон.
SOMA Laboratory, Влад Креймер
PIPE

Два прототипа и серийный инструмент 

Инструмент позволяет исследовать выразительные возможности человеческого голоса. В него можно петь или произносить слова, но главное — выходить за пределы рассудочно-символического мышления в область бессознательного. У PIPE широчайшая палитра звуков, а управлять им возможно даже без задействования кнопок и ручек, только используя свой голосовой аппарат.  При плотном контакте микрофон способен улавливать мельчайшие звуки, возникающие от движения губ, языка и дыхания, а прочная металлическая мембрана позволяет использовать интенсивные приемы звукоизвлечения без риска повредить микрофон.


SOMA Laboratory, Влад Креймер
FLUX
Первый прототип инструмента
Плата и код
Видео Александра Плахина
FLUX был вдохновлен терменвоксом, дающим возможность управлять звуком, свободно двигая руками в воздухе без прикосновения к физическим объектам, что придает исполнению особую пластичность и красоту. У инструмента бесконтактный магнитный интерфейс: между пальцами музыканта зажаты два магнитных смычка, а клавиатура —- многополюсный датчик магнитного поля, регистрирующий положение, движение, наклон смычков, а также то, каким концом (полюсом) смычок обращен к инструменту. Все управление инструментом осуществляется при помощи 8 сенсоров касания и магнитной клавиатуры, выступающей в качестве слайдера и позволяющей управлять параметрами: громкостью, реверберацией и другими.
SOMA Laboratory, Влад Креймер
FLUX
Первый прототип инструмента
Плата и код
Видео Александра Плахина
FLUX был вдохновлен терменвоксом, дающим возможность управлять звуком, свободно двигая руками в воздухе без прикосновения к физическим объектам, что придает исполнению особую пластичность и красоту. У инструмента бесконтактный магнитный интерфейс: между пальцами музыканта зажаты два магнитных смычка, а клавиатура —- многополюсный датчик магнитного поля, регистрирующий положение, движение, наклон смычков, а также то, каким концом (полюсом) смычок обращен к инструменту. Все управление инструментом осуществляется при помощи 8 сенсоров касания и магнитной клавиатуры, выступающей в качестве слайдера и позволяющей управлять параметрами: громкостью, реверберацией и другими.

SOMA Laboratory, Влад Креймер
TERRA

Фрагмент дерева мопани — первоначальный вариант TERRA
Схема, прототип и несерийный вариант инструмента
Полифонический микротональный синтезатор. Основан на интуитивном способе управления и сочетании природного с технологическим — того, что рождается из естественных материалов и форм. TERRA позволяет музыкантам создавать сложные тембры и текстуры в процессе исполнения.
SOMA Laboratory, Влад Креймер
TERRA

Фрагмент дерева мопани — первоначальный вариант TERRA
Схема, прототип и несерийный вариант инструмента 
Полифонический микротональный синтезатор. Основан на интуитивном способе управления и сочетании природного с технологическим — того, что рождается из естественных материалов и форм. TERRA позволяет музыкантам создавать сложные тембры и текстуры в процессе исполнения.


SOMA Laboratory, Влад Креймер
COSMOS
Прототип и серийный инструмент 
Станция дрейфующей памяти. Его база данных формируется из внешних звуков разной природы: голосов, инструментов и др. COSMOS создавался под влиянием эмбиента (творчества Роберта Фриппа и Брайана Ино) и лучше всего подходит для создания композиций в этом стиле или саунд-дизайна. Записанные на нем звуки постоянно рекомбинируются и образуют меняющийся звуковой ландшафт. Инструмент предназначен для работы с медитативными состояниями, поэтому управление им устроено таким образом, чтобы исполнитель мог максимально сосредоточиться на своих переживаниях.
SOMA Laboratory, Влад Креймер
COSMOS

Прототип и серийный инструмент

Станция дрейфующей памяти. Его база данных формируется из внешних звуков разной природы: голосов, инструментов и др. COSMOS создавался под влиянием эмбиента (творчества Роберта Фриппа и Брайана Ино) и лучше всего подходит для создания композиций в этом стиле или саунд-дизайна. Записанные на нем звуки постоянно рекомбинируются и образуют меняющийся звуковой ландшафт. Инструмент это предназначен для работы с медитативными состояниями, поэтому управление им устроено таким образом, чтобы исполнитель мог максимально сосредоточиться на своих переживаниях.

SOMA Laboratory, Влад Креймер
LYRA-8 
Организмический аналоговый синтезатор
«Организмический» означает использование принципов, лежащих в основе живых организмов. Модули LYRA взаимодействуют друг с другом таким образом, что общее поведение инструмента похоже на общение с живым существом. Основан на восьми генераторах, работающих по принципам старинных органов.  
SOMA Laboratory, Влад Креймер
LYRA-8 

Организмический аналоговый синтезатор

«Организмический» означает использование принципов, лежащих в основе живых организмов. Модули LYRA взаимодействуют друг с другом таким образом, что общее поведение инструмента похоже на общение с живым существом. Основан на восьми генераторах, работающих по принципам старинных органов.
SOMA Laboratory, Влад Креймер
LYRA-4 
Инструмент основана на четырех генераторах, которые создатели называют «голосами». Их дизайн не похож на традиционный VCO-синтез. Вместо линейной или логарифмической зависимости от управляющего напряжения, голоса  LYRA работают как генераторы тона в старых оргáнах. Поэтому мы используем термин «голос» вместо VCO. Голоса разделены на четыре пары (12, 34), образуя древовидную структуру. Они могут функционировать либо в режиме электрического органа, либо в режиме синтеза FM, при этом каждый из голосов и его огибающая выступают в качестве отдельного оператора FM. Влияние голоса на синтез FM будет уменьшаться вместе с затуханием его огибающей.
SOMA Laboratory, Влад Креймер
LYRA-4 

Инструмент основана на четырех генераторах, которые создатели называют «голосами». Их дизайн не похож на традиционный VCO-синтез. Вместо линейной или логарифмической зависимости от управляющего напряжения, голоса  LYRA работают как генераторы тона в старых оргáнах. Поэтому мы используем термин «голос» вместо VCO. Голоса разделены на четыре пары (12, 34), образуя древовидную структуру. Они могут функционировать либо в режиме электрического органа, либо в режиме синтеза FM, при этом каждый из голосов и его огибающая выступают в качестве отдельного оператора FM. Влияние голоса на синтез FM будет уменьшаться вместе с затуханием его огибающей.

SOMA Laboratory, Влад Креймер
PULSAR-23
Многофункциональный аналоговый синтезатор и генератор сложных ритмических паттернов. Состоит из 23 различных модулей. Может использоваться для синтеза ударных инструментов и ритмов, басовых и мелодических линий, эффектов и звуковых ландшафтов, а также в качестве источника управляющего напряжения. PULSAR-23  является полумодульной системой, где каждый функциональный блок имеет точку входа, точку выхода и несколько точек управления по ходу процессинга. При этом аудио и управляющие сигналы работают в одном диапазоне напряжений 0-10 вольт, а входы и выходы организованы таким образом, что аудио сигнал может быть управляющим, а управляющий сигнал может использоваться, как источник звук.
SOMA Laboratory, Влад Креймер
PULSAR-23

Многофункциональный аналоговый синтезатор и генератор сложных ритмических паттернов. Состоит из 23 различных модулей. Может использоваться для синтеза ударных инструментов и ритмов, басовых и мелодических линий, эффектов и звуковых ландшафтов, а также в качестве источника управляющего напряжения. PULSAR-23  является полумодульной системой, где каждый функциональный блок имеет точку входа, точку выхода и несколько точек управления по ходу процессинга. При этом аудио и управляющие сигналы работают в одном диапазоне напряжений 0-10 вольт, а входы и выходы организованы таким образом, что аудио сигнал может быть управляющим, а управляющий сигнал может использоваться, как источник звук.

SOMA Laboratory, Вадим Минкин
ORNAMENT-8
Организмический секвенсор или, в более широком смысле, синтезатор поведения. Отличительная особенность ORNAMENT-8 — полностью горизонтальная модульная структура, состоящая из восьми одинаковых и независимых ячеек, являющихся специальными линиями задержки. На самом деле это аналоговый компьютер, который может работать со временем, его поведение определяется патчингом и временными характеристиками каждой ячейки, вовлеченной в генерирование поведения. В некоторых ключевых аспектах это напоминает нейросеть, где нет разницы между «процессором» и «памятью», функции размыты, а все структуры очень гибки и многогранны. Инструменты возможно объединять в сложную сеть с не менее сложным и многомерным поведением. 
SOMA Laboratory, Влад Креймер
ORNAMENT-8

Организмический секвенсор или, в более широком смысле, синтезатор поведения. Отличительная особенность ORNAMENT-8 — полностью горизонтальная модульная структура, состоящая из восьми одинаковых и независимых ячеек, являющихся специальными линиями задержки. На самом деле это аналоговый компьютер, который может работать со временем, его поведение определяется патчингом и временными характеристиками каждой ячейки, вовлеченной в генерирование поведения. В некоторых ключевых аспектах это напоминает нейросеть, где нет разницы между «процессором» и «памятью», функции размыты, а все структуры очень гибки и многогранны. Инструменты возможно объединять в сложную сеть с не менее сложным и многомерным поведением. 

SOMA Laboratory, Влад Креймер
DVINA
DVINA — первый электроакустический инструмент от SOMA. Вдохновлен хиндустани и персидской классической музыкой. Ключевая особенность DVINA и ее звучания — отсутствие звукоснимателя. Электрический сигнал снимается напрямую со струн, которые колеблются в сильном магнитном поле неодимового магнита, размещенного в грифе. Далее слабый сигнал со струн усиливается специальным трансформатором, встроенным в гриф DVINA . Принцип съема звука у инструмента идентичен принципу работы ленточного микрофона. Это решение делает DVINA  чрезвычайно устойчивой к электромагнитным помехам и делает звук насыщенным и чистым. Полученный выходной сигнал полностью готов к подключению к стомпбоксам, гитарным усилителям или аудиоинтерфейсам.
SOMA Laboratory, Влад Креймер
DVINA

DVINA — первый электроакустический инструмент от SOMA. Вдохновлен хиндустани и персидской классической музыкой. Ключевая особенность DVINA и ее звучания — отсутствие звукоснимателя. Электрический сигнал снимается напрямую со струн, которые колеблются в сильном магнитном поле неодимового магнита, размещенного в грифе. Далее слабый сигнал со струн усиливается специальным трансформатором, встроенным в гриф DVINA . Принцип съема звука у инструмента идентичен принципу работы ленточного микрофона. Это решение делает DVINA  чрезвычайно устойчивой к электромагнитным помехам и делает звук насыщенным и чистым. Полученный выходной сигнал полностью готов к подключению к стомпбоксам, гитарным усилителям или аудиоинтерфейсам.

SOMA Laboratory, Влад Креймер
ENNER
Аналоговый синтезатор, ключевым принципом которого является то, что все звучащие сигналы, проходят через тело играющего и управляются им. Руки исполнителя становятся центральной частью системы. Прикосновения к контактным пэдам разными частями пальцев и ладоней с разной степенью давления определяют микширование, громкость, тембр, фидбек и другие параметры синтеза. Все ручки регулировки ENNER металлические и функционируют как входные и выходные контакты. Прикасаясь к ручкам, можно не только изменять параметры звука, но и патчить подключенные к ним сигналы.
Этот музыкальный инструмент может генерировать биты, пэды, эффекты, шумы, щелчки, глитчи, может работать как вокальный микрофон со встроенными аналоговыми эффектами. 
SOMA Laboratory, Влад Креймер
ENNER

Аналоговый синтезатор, ключевым принципом которого является то, что все звучащие сигналы, проходят через тело играющего и управляются им. Руки исполнителя становятся центральной частью системы. Прикосновения к контактным пэдам разными частями пальцев и ладоней с разной степенью давления определяют микширование, громкость, тембр, фидбек и другие параметры синтеза. Все ручки регулировки ENNER металлические и функционируют как входные и выходные контакты. Прикасаясь к ручкам, можно не только изменять параметры звука, но и патчить подключенные к ним сигналы.

Этот музыкальный инструмент может генерировать биты, пэды, эффекты, шумы, щелчки, глитчи, может работать как вокальный микрофон со встроенными аналоговыми эффектами. 

Евгений Климин
Кинетехно-2023. Крыло
Инсталляция «Крыло» – синтезатор ударных и перкуссионных инструментов. Источниками звука, как и в других работах серии, служат электромоторы. За счет контактных звукоснимателей двигатели издают звуки сочных бас-барабанов, шуршащих хай-хетов и лазерных томов. Работа создана в программе ColLab мастерских Центра художественного производства «Своды» Дома культуры «ГЭС-2».
Евгений Климин
Кинетехно-2023. Крыло

Инсталляция «Крыло» – синтезатор ударных и перкуссионных инструментов. Источниками звука, как и в других работах серии, служат электромоторы. За счет контактных звукоснимателей двигатели издают звуки сочных бас-барабанов, шуршащих хай-хетов и лазерных томов. Работа создана в программе ColLab мастерских Центра художественного производства «Своды» Дома культуры «ГЭС-2».
Евгений Климин
Кинетехно-2023. Ласточка
Главная инсталляция серии «Кинетехно 2023». Это одновременно кинетическая скульптура и музыкальный инструмент. Четыре шаговых двигателя играют по нотам всё, что захочет композитор. Корпус сделан из деталей автомобиля, в котором автор попал в ДТП. Работа создана в программе ColLab мастерских Центра художественного производства «Своды» Дома культуры «ГЭС-2».
Евгений Климин
Кинетехно-2023. Ласточка

Главная инсталляция серии «Кинетехно 2023». Это одновременно кинетическая скульптура и музыкальный инструмент. Четыре шаговых двигателя играют по нотам всё, что захочет композитор. Корпус сделан из деталей автомобиля, в котором автор попал в ДТП. Работа создана в программе ColLab мастерских Центра художественного производства «Своды» Дома культуры «ГЭС-2».
Олег Макаров и Василий Ёлшин
Рециклофон
Пространственная звуковая инсталляция из серии «Рециклофония». Работа создана одновременно как мультимедийное произведение и инструмент, его исполняющий. 
Серия «Рециклофония» началась с того, что много лет, с самого детства, авторы коллекционировали различные технические артефакты — объекты, приборы, детали — и исследовали возможности их применения в творчестве. Название возникло от сочетания слов recycle (англ. — используемый повторно) и phonic (англ. — звуковой). Большинство работ серии основано на элементах, отработавших по назначению и получивших вторую жизнь в составе произведения искусства. На данный момент в этой серии существует более десяти объектов и создаются новые. 
Олег Макаров и Василий Ёлшин
Рециклофон

Пространственная звуковая инсталляция из серии «Рециклофония». Работа создана одновременно как мультимедийное произведение и инструмент, его исполняющий. 

Серия «Рециклофония» началась с того, что много лет, с самого детства, авторы коллекционировали различные технические артефакты — объекты, приборы, детали — и исследовали возможности их применения в творчестве. Название возникло от сочетания слов recycle (англ. — используемый повторно) и phonic (англ. — звуковой). Большинство работ серии основано на элементах, отработавших по назначению и получивших вторую жизнь в составе произведения искусства. На данный момент в этой серии существует более десяти объектов и создаются новые.   
Василий Ёлшин, Олег Макаров
Дуэт
Виолончель в инсталляции — ресайкл-объект. Она была найдена у мусорного контейнера и затем использовалась в различных музыкальных проектах. В инсталляции «Дуэт» к ней присоединены электромеханический привод и пылесос. Устройства управляются контроллером от вибратора. Авторы сопоставляют контрастные предметы и способы звукоизвлечений в духе абсурдного абстракционизма.
Инсталляция — часть проекта «Рециклофония».
Василий Ёлшин, Олег Макаров
Дуэт

Виолончель в инсталляции — ресайкл-объект. Она была найдена у мусорного контейнера и затем использовалась в различных музыкальных проектах. В инсталляции «Дуэт» к ней присоединены электромеханический привод и пылесос. Устройства управляются контроллером от вибратора. Авторы сопоставляют контрастные предметы и способы звукоизвлечений в духе абсурдного абстракционизма.
Инсталляция — часть проекта «Рециклофония».

Василий Ёлшин
Бесконечное глиссандо

Василий Ёлшин
Бесконечное глиссандо

Светлана Железнова и Алина Мухаметрахимова 
Robin 300
Инженер и музыкант Светлана Железнова и композитор Алина Мухаметрахимова исследовали световую голову как музыкальный инструмент и создали интермедиальную композицию, перенеся атрибут сценического оборудования в пространство выставки. Головы, названные «Робинами», исполняют хореографический этюд под собственные мелодии, снятые при помощи магнитных катушек и контактных микрофонов.
Светлана Железнова и Алина Мухаметрахимова 
Robin 300

Инженер и музыкант Светлана Железнова и композитор Алина Мухаметрахимова исследовали световую голову как музыкальный инструмент и создали интермедиальную композицию, перенеся атрибут сценического оборудования в пространство выставки. Головы, названные «Робинами», исполняют хореографический этюд под собственные мелодии, снятые при помощи магнитных катушек и контактных микрофонов.

Олег Макаров и vitalinair
Окно
Пространственная звуковая инсталляция на стихи Владислава Ходасевича. Текст читают Юлия Романова-Кутьина и Алексей Россошанский.
Аллегорический образ окна в форме огромного колеса воображаемого поезда, движение которого заключается только в виртуальном перемещении звука между восемью динамиками, расположенными по периметру. Дикторы Московского метро читают стихотворение как будто каждая его строчка - название несуществующей станции в сопровождении музыки, напоминающей шумы трансляционной системы поезда. Бесконечное путешествие по неведомому пути, который каждый может вообразить для себя сам.
Олег Макаров и vitalinair
Окно

Пространственная звуковая инсталляция на стихи Владислава Ходасевича. Текст читают Юлия Романова-Кутьина и Алексей Россошанский.
Аллегорический образ окна в форме огромного колеса воображаемого поезда, движение которого заключается только в виртуальном перемещении звука между восемью динамиками, расположенными по периметру. Дикторы Московского метро читают стихотворение как будто каждая его строчка - название несуществующей станции в сопровождении музыки, напоминающей шумы трансляционной системы поезда. Бесконечное путешествие по неведомому пути, который каждый может вообразить для себя сам.

Инженеры ЦЭАМ: Олег Макаров, Василий Ёлшин, Алекандр Бедин, Евгений Климин
«е»
Мультимедийный инструмент для произведения композитора Симона Лёфлера. Создан в 2025 году.
Инженеры ЦЭАМ: Олег Макаров, Василий Ёлшин, Алекандр Бедин, Евгений Климин 
е

Мультимедийный инструмент для произведения композитора Симона Лёфлера. Создан в 2025 году.

ДИРЕКТОР
Иван Демидов

КОМАНДА ПАРКА ЗАРЯДЬЕ
Елена Войцеховская, Ольга Нивинская, Наталия Чернышева, Константин Карпенко

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР
Илья Бачурин

РЕЖИССЕР ФЕСТИВАЛЯ
Юрий Квятковский

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Николай Попов

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР
Иоланта Запашная

ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Константин Рожков
Парк Зарядье
Москва, ул. Варварка, 6
Ближайшие станции метро: Китай-Город, Пл. Революции
+7 495 531-05-00
Вход свободный